Телефон:
Дата визита:
Госномер вашего автомобиля:
1.Откуда Вы о нас узнали?
Я ваш постоянный клиентЧерез социальные сетиМне вас посоветовал друг, который является вашим постоянным клиентом
2.Как часто вы нас посещаете?
ВпервыеЕзжу постоянноБыл у вас более года назад
3.Входная зона сервисного центра чистая, отсутствуют посторонние предметы и мусор?
Да, мусора перед входом нетНет, перед входом очень грязно
4.Поприветствовали ли Вас мастер сразу как вы вошли?
Да, со мной поздоровалисьНет, мастер начал сразу спрашивать по какому вопросу я заехал в autobot
5.Мастер имел опрятный внешний вид?
ДаНет
6.Мастер подробно отвечал на ваши вопросы?
Да, мастер был приветлив и отвечал на все интересующие вопросыНет, что-то пробубнил себе под нос
7.Мастер проверил состояние воздушного фильтра и сказал что может продуть его бесплатно?
ДаНет, он ничего не сказал, если бы я знал, то обязательно бы воспользовался этой услугой
8.Мастер предложил вам проверить салонный фильтр и сказал что может продуть его бесплатно?
ДаНет, он ничего не сказал, если бы я знал, то обязательно бы воспользовался этой услугойНа моем автомобиле нет салонного фильтраЧтобы снять в моем автомобиле салонный фильтр нужно разобрать пол машины, я отказался
9.Мастер проверил плотность антифриза и его уровень?
10.Мастер проверил уровень жидкостей и состояние масла в автоматической коробке передач?
ДаНет, он ничего не сказал, если бы я знал, то обязательно бы воспользовался этой услугойВ моем автомобиле механическая коробка передач
11.Мастер проверил уровень жидкости и состояние масла в механической коробке передач?
ДаНет, он ничего не сказал, если бы я знал, то обязательно бы воспользовался этой услугойВ моем автомобиле автоматическая коробка передач
12.Мастер проверил уровень жидкостей и состояние масла в гидроусилителе руля?
ДаНет, он ничего не сказал, если бы я знал, то обязательно бы воспользовался этой услугойВ моем автомобиле нет гидроусилителя руля
13.Мастер проверил уровень и состояние масла в переднем мосту?
ДаНет, он ничего не сказал, если бы я знал, то обязательно бы воспользовался этой услугойВ моем автомобиле нет переднего моста
14.Мастер проверил уровень и состояние масла в заднем мосту?
ДаНет, он ничего не сказал, если бы я знал, то обязательно бы воспользовался этой услугойВ моем автомобиле нет заднего моста
15.Мастер проверил уровень и состояние масла в раздаточной коробке?
ДаНет, он ничего не сказал, если бы я знал, то обязательно бы воспользовался этой услугойВ моем автомобиле нет раздаточной коробки
16.Довольны ли вы консультацией нашего мастера?
17.Знали ли вы, что у нас есть электронная запись?
ДаНет, сохраните ссылку: https://n835615.alteg.io/company/784067/personal/select-master?o=
18.Кассир спросил о наличии купона?
19.Кассир рассказал Вам о действующих акциях центра?
Напишите нам свой email, и мы отправим вам QR-код для получения масляного фильтра в подарок:
Адрес: Усть-Каменогорск, ул. Мызы, 8 к3 (территория оптового рынка)
Время работы шиномонтажа:Круглосуточно
Время работы замены масла:с 09:00 до 22:00
E-mail: info@autobot.kz
8 777 4149000